Давайте дружить
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдем вашу карту лояльности или создадим новую. Вы сможете:
  • назначать скидку 20% на Любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками по программе лояльности
  • оформлять возврат онлайн
Как сделать заказ?

СМС с кодом авторизации

1. Введите свой номер телефона и дождитесь СМС с кодом авторизации. Не повторяйте запрос слишком часто: мы можем отправить всего 4 кода за день

2. Код из СМС действителен в течение 5 минут. Пожалуйста, подождите сообщение в течение этого времени, прежде чем отправлять повторный запрос

3. Если все попытки исчерпаны (4 смс в день), но вы так и не смогли пройти авторизацию, обратитесь в службу поддержки. Сразу укажите ваш номер телефона в сообщении сотруднику, так мы сможем помочь вам гораздо быстрее

Как узнать статус моего заказа?

Статус своего заказа можно увидеть на основном экране мобильного приложения «Моя карта» и в разделе «Профиль».

На экране «Моя карта» вы можете нажать на статус заказа и сразу попасть в активный заказ. В профиле вы увидите историю заказов и сможете открыть нужный заказ, чтобы узнать все подробности.

Как сделать заказ по телефону?

Доставка бесплатная?

Да, стандартная доставка бесплатная.

В части магазинов доступна экспресс-доставка за полчаса, 45, 59 или 15 минут.

Какая минимальная сумма заказа?

Обычно вы можете сделать заказ на любую сумму, хоть один пакет молока. Однако мы просим не злоупотреблять этой возможностью, чтобы доставка оставалась бесплатной и курьеров хватало на всех покупателей.

Минимальную сумму доставки вы можете встретить в следующих случаях:

1. В магазинах вокруг вас высокий спрос, сборщики и курьеры не справляются. В таком случае вы увидите минимальную сумму заказа в приложении, которая будет меняться в зависимости от магазина и его загруженности;

2. Если вы делаете заказы на сумму до 500 рублей, мы можем установить для вас минимальную сумму заказа 500 рублей на срок до 30 дней. Доставка при этом остается бесплатной. Подробнее о лимитах можно прочитать в нашей публичной оферте.

Лимиты в доставке
Виды доставки
Адрес доставки

Как отменить заказ?

Чтобы отменить заказ, можно нажать на статус заказа на экране «Моя карта» , а также перейти в раздел «Профиль» в мобильном приложении или во вкладку «Мои заказы» на сайте ВкусВилла. В заказе нажмите на кнопку «Отменить заказ».

Для чего нужен комментарий к заказу?

Комментарий к адресу увидит курьер и сможет узнать все подробности по доставке. Например, вы можете указать код домофона или другие особенности. Добавить, изменить или удалить комментарий к адресу можно в профиле в разделе «Мои адреса». Комментарий к адресу сохраняется для будущих заказов. Если он не будет актуальным, пожалуйста, удалите комментарий во время оформления нового заказа.

Сборщик увидит комментарий к заказу и постарается учесть ваши пожелания по сборке заказа. Например, по датам производства, поставщику, замене Любимого продукта или выбору весовых товаров.

Почему товар недоступен для доставки?

Для заказа на сегодня доступны только товары, которые сейчас остались в магазине.

Если вы заказываете на завтра, мы учитываем, товары, которые поступят в магазин на следующий день. Нужен самый большой выбор? Заказывайте на завтра до 13 часов, тогда успеем привезти нужные продукты в магазин специально для вас.

Можно ли заказать доставку алкогольных напитков?

Нет, мы соблюдаем закон и не доставляем алкогольные напитки. Вы можете оформить самовывоз таких товаров.

Как добавить товар к уже оформленному заказу?

Если вы уже оформили заказ, но хотите добавить что-то ещё, перейдите в Профиль, выберите активный заказ и  нажмите на кнопку «Добавить товары». В каталоге выберите товары, которые хотите добавить к заказу, мы автоматически создадим новый заказ и доставим его вместе с основным. Кнопка «Добавить товары» активна до завершения сборки заказа.

Вы также по-прежнему можете сами оформить дополнительный заказ — мы объединим и доставим ваши заказы вместе. При оплате онлайн, важно оформить новый заказ до того, как будет оплачен предыдущий. Если оплачиваете при получении, — оформить новый заказ нужно до того, как первый заказ перейдет в статус «Готов».

Курьеры

Почему ещё не привезли мой заказ?

Перейдите в ваш профиль, и вы увидите историю заказов. Откройте нужный заказ, чтобы увидеть все подробности.

Время доставки может увеличиться, когда заказов так много, что сборщики и курьеры работают на пределе, или случился другой форс-мажор. В любом случае мы сделаем всё возможное, чтобы привезти заказ как можно быстрее.

Вы можете проверить статус заказа в разделе «Профиль» во вкладке «Мои заказы» или в статусе на экране «Моя карта». Если остались вопросы, поможет наша поддержка. Напишите в чат или позвоните по одному из телефонов: +7(495)902-66-97, 8(800)707-66-97.